Какая маркетинговая стратегия будет способствовать росту продаж?
Статистика утверждает, что появляющиеся на рынке необычные носимые гаджеты, помогающие оценивать состояние здоровья и контролировать его, пока недостаточно востребованы. Причин этого несколько: кто-то считает, что подобные устройства неоправданно дорогие, кто-то просто не проинформирован об их функциях, а некоторые негодуют, что различных девайсов и так стало слишком много.
Что нужно учитывать, когда будет разрабатываться маркетинговая стратегия для продвижения носимых гаджетов? Стало известно, что почти треть тех, кто участвовал в опросах, заинтересован в онлайн-мониторинге собственного здоровья. Большинство опрошенных уверены, что носить гаджет будет удобнее всего носить на руке. Всего только 5% из них интересовались специальными очками. И практически всех волнует — насколько конфиденциальной будет полученная устройством информация.